Всего пару сотен лет назад люди не могли представить, что для перевозок можно использовать что-то кроме лошадей или кораблей. Однако, наука не стоит на месте и теперь лошадиными силами измеряют мощность автомобилей. Он стал самым популярным транспортом в системе грузоперевозок. Это обусловлено высокой скоростью транспортировки при сравнительно небольшой стоимости. Но чего ждать в будущем?
Отдельные ученые и целые компании грузоперевозок стремятся создать усовершенствованные автомобили для транспортировок вещей на разные расстояния. К примеру, Денг Шайшан разработал автомобиль «Хамелеон». Он способен без посторонней помощи выгрузить, загрузить и перевезти груз. Передняя часть авто сделана со специальным подъемным механизмом. Кузов же механик разработал с захватом и транспортером. При этом, транспортное средство способно изменить свою форму при различных объемах погрузки.
Саса Золтана разработала транспорт, который обеспечит комфортную перевозку любого животного на большое расстояние. В автомобиле сделаны кормушки, поилки и фиксаторы. Внедрена система вентиляции и установлен трап для погрузки. Транспорт также способен подстроиться под любой тип груза, что позволяет перевезти любые посылки.
Интересно. В ряде стран, таких как: Китай, США и даже Россия, начали появляться роботы-доставщики. Они способны доставить заказ покупателю на небольших расстояниях.
Таким образом, виды грузоперевозок станут более расширенными и универсальными. Это позволит подстроить транспорт под конкретный груз, обеспечив лучшую его доставку с минимальными рисками.
Компании, занимающимися выпуском автомобилей грузоперевозок, уже давно стремятся разработать машины с улучшенными показателями:
Так появились фуры с трапами для загрузки, комфортабельными спальными местами и вместительными прицепами. Однако, компании не останавливаются на подобном и разрабатывают транспортные новинки, которые смогут обходиться без человека.
В этом году компания Scania представила концепт своего нового грузового транспорта. Речь идет об AXL. Он предназначен для карьеров, шахт и крупных строительных площадок. Традиционная кабина для водителя здесь отсутствует. На ее месте находится передний модуль с искусственным интеллектом. При этом, разработчики подчеркнули готовность транспорта работать в самых тяжелых условиях работы, а также минимизации негативного воздействия на окружающую среду.
Отечественный производитель также решил отличиться и внести новинку в услуги грузоперевозок. Так в компании ведется разработка грузовика, который будет без кабины. Управление будет беспилотным, т.е. присутствие оператора или водителя не потребуется. Грузовик будет относиться к новому поколению, у которого основой станет электронная архитектура.
Отметим, что транспортные грузоперевозки становятся все более технологичными и экологичными. Так многие европейские компании уже тестируют автомобили с различной степенью автономного управления. Например, Volvo FH уже осуществляет грузовые перевозки между карьером и портом в Норвегии.
Компания «Автолайф» занимается автомобильными грузоперевозками по России, в Беларусь и Казахстан с 2000 года. За это время мы успели превзойти конкурентов по многим показателям.